Страстная
В жизни христианина очень важное время
Нужно уметь или научиться
посмотреть на себя внимательно
И спросить
А могу ли я называть себя
христианин?
Где те сотни спасающихся вокруг тебя?)
И достоин ли я той Жертвы?
Никогда не достоин.
Остается всегда одно
Сказать как благоразумный разбойник, который был распят рядом со Христом, но покаялся
Вспомни обо мне в Твоем Царстве
Хотя бы вспомни
Не больше..
Есть близкие дорогие нам люди
И то, что они помнят или хотя бы
о нас иногда вспоминают уже неплохо)
Будто в жизни чужой мы становимся
Светом и тенью
Бродский
Вставка из разряда
Позвоните родителям!)
Первый человек в раю
Разбойник
Или упорствовать в своем грехе, невежестве, ненависти, всему тому, что является абсолютным антиподом Любви
И вместе с палачами, вися на кресте кричать
Всех спасал, а себя спасти не можешь
Как это делал другой разбойник, распятый по левую сторону от
Христа
Великий понедельник
Сегодня вспоминаем праведного Иосифа проданного в рабство своими братьями
Иосиф прообраз Христа
И проклятие бесплодной смоковницы
Дерево не приносящие плодов, подобно душе человека не имеющей
Любви
Веры
Покаяния
Проповедь митрополита Антония Сурожского
Тема о суде Божием. Если вы прочтете евангельские отрывки, которые положены на сегодня, то увидите, что тема суда проходит через них красной нитью; и она ставит перед нами вопрос: каковы мы?.. Чем мы кажемся, чем мы на самом деле не являемся? В чем наша лжеправедность, в чем наше ложное бытие перед лицом подлинного?
По-гречески суд называется “кризис”: мы сейчас – и в течение всей истории – находимся в состоянии кризиса, то есть суда истории, то есть, в конечном итоге, суда Божиих путей над нами.
Каждая эпоха – время крушений и обновлений; и вот все кажущееся – погибнет, все ложное – погибнет. Устоит только целостное, устоит только истинное, устоит только то, что на самом деле есть, а не то, что будто бы существует.
Каждый из нас чем-то кажется: и в хорошем, и в плохом смысле; и все то, что кажется, рано или поздно будет смыто и разнесено: Божиим судом, человеческим судом, грядущей смертью, жизнью. И мы должны, если мы хотим вступить в эти дни страстных переживаний, раньше всего подумать: чем мы являемся на самом деле? – и только настоящими встав перед судом своей совести и Бога, вступить в последующие дни: иначе мы осуждены...